Гарантия на очки
Качество продукции Роденшток зарекомендовало себя на протяжении последних 140 лет: с момента основания компании именно качество экстра класса было ключевым моментом в развитии бренда. Кроме того - это законодатель мод, которому на протяжении десятилетий удается удерживать планку высочайшего стиля в премиальном сегменте оптики: стильные оправы, постоянные разработки и улучшения существующих линз, а также невероятные инновации, которые оставляют далеко позади конкурентов и делают Роденшток лидером мирового рынка оптики.
Салон-магазин "Оптика Роденшток" предоставляет гарантию на все приобретенные у нас очки и оправы. В течении 6 месяцев со дня покупки Вы сможете обратиться к нам, если с вашими очками, приобретенными в салоне "Оптика Роденшток" что-то случилось: обнаружились дефекты, которые не могли быть выявлены при покупке изделия, любые повреждения, вызванных дефектами материала или производства.
Помните, что гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправильного обращения или механических повреждений, в том числе на потерю носовых упоров, винтов и декоративных элементов; на мелкие царапины, возникающие в процессе эксплуатации очков, которые появляются после длительного ношения очков и не могут являться основанием для претензий.
Правила эксплуатации коррекционных и солнцезащитных очков
- Очки следует хранить в футляре.
- Линзы очков следует протирать только мягкой чистой салфеткой. Не протирайте линзы сухой салфеткой, если на них попал песок или морская вода,
- Нельзя класть очки линзами вниз на твердую поверхность.
- Не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия. Снимать и надевать очки следует двумя руками или за переносицу, не используйте в качестве обруча. В противном случае мажет нарушиться геометрия оправы и посадка, случится поломка.
- Регулярно протирайте не только линзы, но и оправу: крема, косметика повреждают детали и покрытия. При сильном загрязнении промывать очки мыльной пеной, при необходимости сдавать оправу для замены носовых упоров и чистки труднодоступных мест. Металлические оправы с покрытием цветным лаком необходимо очищать ежедневно.
- Избегать попадания на очки спиртосодержащих жикостей: ацетона, средств для снятия лака, лимонной кислоты, лака для волос. Нельзя подвергать очки избыточному тепловому воздействию: не оставлять рядом с нагревательными приборами, не использовать очки во время сварки, не оставлять в салоне автомобиля под лобовым стеклом на солнце.
- Нельзя плавать в очках в морской воде и оставлять на камнях на пляже. Морская вода - это агрессивная среда, разрушающая все покрытия не только на оправе, но и на линзах.
- Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно согнуть оправу, не нагревайте ее, не загибайте самостоятельно заушники - обратитесь к мастеру в оптику для индивидуальной выправки Ваших очков. Мастер работает на территории магазина, все работы будут выполнены в течении нескольких минут!
- В очках с минеральными линзами нельзя заниматься активными видами спорта, минеральные линзы не рекомендуются детям и водителям.
- В очках с затемнением более 10% запрещено водить автомобиль в темное время суток.
- Очки с поляризационными линзами могут выявлять зоны напряжения автомобильных стекол.
- На очки нельзя садиться, ложиться, ронять их и подвергать очки другим сильным деформациям.
Обращаем Ваше внимание!
В случае нарушения правил пользования очками, продавец не может гарантировать сохранение эксплуатационных свойств и не принимает претензии к качеству.
Претензии на товар и изготовление принимаются в течение двух недель со дня выдачи заказа.
Очковые и контактные линзы не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар согласно перечню, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 ( в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14.01.2009 №26).
Обмен оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится в течение 14 дней. Требование потребителя об обмене либо возврате подлежит удовлетворению, если товар надлежащего качества не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения у продавца (чеки). Согласно ст.28, Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 "О защите прав потребителей".
Защита потребителей в Республике Беларусь:
Зам. начальника отдела по защите прав потребителей Министерства антимонопольного регулирования и торговли: 8(017) 241-42-02.
Зам. начальника отдела по контролю за рекламой и защите прав потребителей главного управления торговли и услуг Мингорисполкома: 8(017) 218-00-82.
Глав. специалист отдела торговли и услуг администрации Партизанского района: 8(017) 373-74-56.