Rodenstock Reboot. Бренд Rodenstock объявляет перезапуск
Нет-нет, подождите: мы все еще предлагаем вам те самые оправы и линзы с немецким качеством. Вот только у бренда началась новая глава жизненной истории. Rodenstock пережил две войны, зато наше время его сильно изменило в лучшую сторону. И сейчас мы расскажем почему.
Так что случилось?
Практически все свое существование у руля компании стояла семья Роденшток — управлять делами производства было семейной традицией. Однако эта традиция прервалась, продержавшись четыре поколения наследников. В 2003 году правнук основателя фирмы Йозефа Роденштока покинул кресло руководителя, а семья в итоге продала акции. Ценные бумаги переходили из одного холдинга в другой, Rodenstock терял свое уникальное лицо. Казалось бы, все рухнуло.
Но в январе 2019-го компанию возглавил датчанин Андерс Хедегаард с дипломом инженера-химика и огромным опытом. Все это, конечно, не помогло бы новому руководителю по-старому управлять компанией и оставаться на плаву, ведь во всем мире компании, специализирующиеся на оптике, начали меняться, сливаться и разъединяться. Датчанину пришлось быть смелым, чтобы разрушить некоторые немецкие привычки и сделать бренд сильным и современным.
"Мы не Chanel или Dior, но в оптике мало таких известных брендов, как Rodenstock," — уверен А. Хедегаард.
И меньше, чем за год, новый руководитель уже придумал, как это доказать. Новая маркетинговая стратегия датчанина позволила закрыть старые кредиты компании и начать новый этап.
И что теперь будет с брендом?
Rodenstock объявил Reboot своего бренда. Компания за короткие период выработала новую политику развития и объявила свои приоритеты.
Мы стали технологичнее
Наша фишка сегодня — это персонифицированные линзы. Это значит, что ваши очки будут подобраны именно для вас, с учетом индивидуальных особенностей глаза: учитывается и расстояние между зрачками, и наличие (или отсутствие) астигматизма. Для лучшего подбора линз мы разработали новую технологию для обследования зрения DNEye, которая позволяет увидеть глаз в 3D.
Кроме этого, мы предлагаем вам уже 7-е поколение прогрессивных линз — тех самых, которые позволяют нам хорошо видеть вблизи и вдали без покупки двух разных очков. В чем разница между этими “поколениями”? Например, чем новее линза, тем меньше вы увидите искажения по ее бокам. И, если вы уже носили очки раньше, то поймете, как же это удобно!

У нас появился новый взгляд на стиль
Новый стиль появился в коллекция 2019-го года Eyewear. Это очки, вдохновленные прошлым, но сделанные для будущего. Создавая эту коллекцию, дизайнеры Rodenstock вооружились 140-летним опытом, традициями немецкого качества, представлениями о функциональности, а еще — о классике. Только, конечно, эту классику бренд адаптировал под утонченные запросы горожан 21 века.

Выбирайте бренд Rodenstock, который лучше всего подходит вам
Традиционная классическая коллекция оправ расширилась. Так появились дочерние бренды, в которых дизайнеры отразили последние тренды моды, современные материалы и свои смелые идеи.
Rocco by Rodenstock — молодежный бренд очков Rodenstock, возрожденный из супер популярной серии оправ 1960-х годов. Очки в оправе Rocco By Rodenstock носил даже президент Рейган. Дизайнеры взяли идею простой элегантной пластиковой оправы и при помощи новых технологий крашения и обработки пластика воплотили ее в ярких цветах. Попробуйте и вы оценить этот бренд, как и миллионы покупателей по всему миру.
Porsche Design — это оптика класса люкс, которая стала логическим продолжением развития бренда, появившегося после создания культового автомобиля Porsche 911. Каждая вещь этого бренда — совершенство, которое обладает максимальной функциональностью. Если вы хотите подчеркнуть свой статус или просто предпочитаете вещи высочайшего качества, Porsche — это ваш выбор.
А что все это значит для Вас?
Это значит, что о вашем здоровье и стиле мы уже позаботились — вам остается только выбрать Rodenstock. Мы предлагаем увидеть мир лучше — надеемся, вы готовы к этим переменам.
- Комментарии